Ремонт радиотелефонов в Одессе

 

Ремонт радиотелефонов в Одессе

У нас Вы можете осуществить ремонт радиотелефонов Panasonic.

Если после выполнения инструкций, приведенных в этом разделе, при использовании аппарата по-прежнему возникают трудности, отсоедините адаптер для сети  переменного тока базового блока и выключите трубку, затем вновь подсоедините адаптер для сети переменного тока базового блока и включите трубку.

Аппарат не работает

— Убедитесь в том, что батареи установлены правильно.
— Полностью зарядите батареи.
— Проверьте подсоединения.
— Отсоедините адаптер для сети переменного тока базового блока, чтобы сбросить настройки аппарата, и выключите трубку. Подсоедините
адаптер, включите трубку и попытайтесь еще раз.
— Трубка не зарегистрирована на базовом блоке. Зарегистрируйте трубку.
На дисплее трубки ничего не отображается или он не светится

— Трубка в режиме хранителя экрана.
— “Дисплей на зарядке” установлен на “Выкл.” во время зарядки. Измените настройку.
— Трубка не включена. Включите питание.
Не удается отключить подсветку дисплея трубки во время зарядки

- Настройка “Дисплей на зарядке” установлена на “Вкл.”. Измените настройки
Не слышно тонального сигнала готовности

- Убедитесь, что используется поставляемый телефонный шнур. Возможно, старый телефонный шнур имеет другую разводку.

— Не подсоединен адаптер для сети переменного тока базового блока или телефонный шнур. Проверьте подсоединения.

— Отсоедините базовый блок от телефонной линии и подсоедините линию к заведомо исправному телефону. Если исправный телефон работает
нормально, обратитесь в центр обслуживания, чтобы отремонтировать аппарат. Если исправный телефон не работает нормально, обратитесь к
вашему оператору связи/в телефонную компанию.

Сведения на дисплее отображаются на незнакомом языке.

— Измените язык меню дисплее.

Не удается активировать Эко режим.

— Нельзя установить Эко режим, когда установлен режим ретранслятора “Вкл.”. Если необходимо, установите для режима ретранслятора значение
“Выкл.
Не удается зарегистрировать трубку на базовом блоке.

— Максимально допустимое количество базовых блоков  уже зарегистрировано на трубке. Отмените на трубке регистрацию неиспользуемых базовых блоков .
— Максимально допустимое количество трубок  уже зарегистрировано на базовом блоке. Отмените на базовом блоке регистрацию неиспользуемых трубок.
— Введен неправильный PIN. Если вы забыли свой PIN-код, обратитесь в авторизованный центр  обслуживания.
Трубка подает звуковые сигналы, и/или мигает.
— Низкий уровень заряда батареи. Полностью зарядите батареи.

Слышны шумы, звук появляется и исчезает.

— Вы используете трубку или базовый блок в месте с сильными электромагнитными помехами.
Переставьте базовый блок и пользуйтесь трубкой вдали от источников помех.
— Переместитесь ближе к базовому блоку.
— Если используется услуга DSL/ADSL, то между базовым блоком и розеткой телефонной линии рекомендуется установить фильтр DSL/ADSL.
Подробнее об этом можно узнать у поставщика услуг DSL/ADSL.
— Отсоедините адаптер для сети переменного тока
базового блока, чтобы сбросить настройки аппарата, и выключите трубку. Подсоедините адаптер, включите трубку и попытайтесь еще раз.

 

Адрес сервисного центраг. Одесса, ул. Романа Кармена 21     Телефон сервисного центра(0482) 68-84-15, (048) 728-95-85, 15-52